МБОУ "Средняя школа № 9"
216507, Смоленская область, Рославльский район, город Рославль,15 микрорайон, дом 33
  • Методическая разработка " Green уроки"

    В основе системы уроков «Green уроки» для 7-9 классов лежит практико-ориентированное обучение. Это система является не просто набором теоретических материалов, но вовлекает учащихся в реальную практику. Главное отличие данной системы заключается в ее яркой профориентации на сельское хозяйство Смоленщины. Учащиеся начинают осознавать важность и значимость сельского хозяйства для экономики и экологии региона. В частности, активно поддерживается инициатива губернатора Смоленской области Анохина В.Н., который стремится развивать сельское хозяйство в регионе, улучшая его экономические показатели и создавая новые рабочие места.

    В городе Рославль расположены предприятия, которые играют значимую роль в аграрной  индустрии. Таким образом, данная система уроков реализует не только образовательную функцию, но и фокусируется на потребностях местного рынка труда.

    Новизна опыта - в разработке системы уроков для формирования навыков письменной и устной коммуникации с профориентацией на сельское хозяйство.

    Система уроков ставит перед собой следующую цель: развитие коммуникативной компетенции как основы успешной самореализации обучающихся.

     Задачи:

    • Создать комфортные условия для обеспечения возможности сотрудничества между учителем и учениками.
    • Обеспечить формирование базового уровня знаний по предмету через внедрение современных технологий;
    • разработать комплекс занятий, направленных на формирование и развитие навыка коммуникации за счет использования ИКТ, разных видов деятельности, ресурсов сети интернет.
    • Разработать комплекс видеоматериалов по развитию навыков говорения  с носителями иностранного для создания условий «живого общения».
    • Разработать комплекс внеурочных мероприятий с целью популяризации английского языка и формирования мотивации для практического овладения языком.
    • эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для обучающихся.

    Данная методическая разработка опирается на теории следующих учёных: Пасова Ефима Израилевича (коммуникативный метод в обучении иностранным языкам), Асмолова Александра Григорьевича (методология системно-деятельностного подхода), Выготского Льва Семеновича (теория культурно-деятельностного подхода).

    Ведущей идеей опыта является развития коммуникативных УУД и формирование коммуникативной компетенции учащихся с использованием современных педагогических технологий, таких как обучение в сотрудничестве, проектная методика, использование информационных технологий и Интернет-ресурсов. 

    Green урок 1

                

    Green урок 2

        

    Green урок 3

    Виноградов Зосим Сергеевич— выдающийся практик и учёный, один из ведущих селекционеров России, чьи труды и достижения внесли неоценимый вклад в развитие сельского хозяйства и растениеводства.

    , 

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике