МБОУ "Средняя школа № 9"
216507, Смоленская область, Рославльский район, город Рославль,15 микрорайон, дом 33
  • Обеспечение учебниками учащихся младших классов

    Литературное чтение

    Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др

    Литературное чтение
    Учебник "Литературное чтение" входит в образовательную систему "Школа России".
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение.
    Содержание переработанного учебника имеет ряд изменений: обновлен иллюстративный ряд, усовершенствован методический аппарат учебника. К каждой теме сформулирована учебная задача, разделы начинаются с рубрики "Что уже знаем и умеем", система заданий дополнена полезными советами для выполнения практических работ.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Окружающий мир

    Плешаков А.А.

    Окружающий мир

    "Школа России"

    Учебник "Окружающий мир" входит в образовательную систему "Школа России".
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функциональной грамотности.
     
    Музыка

    Критская Е. Д., Сергеева Г. П.

    Музыка 1-4 класс
    Музыка

    Музыка

    Учебник вводит в мир музыки. Слушая и исполняя музыкальные произведения, рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, выполняя творческие задания, ребёнок знакомится с лучшими произведениями народной, духовной, классической и современной музыки, учится слушать и слышать музыку не только в концертном зале, театре, но и в природе, в своей душе. Учебник написан в соответствии с примерной программой по музыке и рабочей программы "Музыка. 1—4 классы" авторов Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной. 
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Английский язык

    Афанасьева О. В., Михеева И. В.

    Английский язык

    Английский язык

    Учебник, созданный известными  специалистами в области преподавания английского языка О. В.Афанасьевой и И. В.Михеевой, является основным компонентом учебно-методического комплекта, в который также входят рабочая тетрадь, книга для учителя и аудиоприложение. Материал составлен от простого к сложному, от известного к неизвестному. Все упражнения в учебниках и рабочих тетрадях взаимосвязаны и способствуют развитию всех речевых умений.
    Учебник соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
     
    Основы религиозных культур и светской этики.  Модуль: Основы православной культуры.

    Основы религиозных культур и светской этики

    Учебник знакомит школьников с ключевыми темами православной культуры: понятиями культуры и религии, десятью заповедями, Пасхой, церковнославянским языком, , православной молитвой и т.д. Все итоговые учебные проекты направлены на духовно-нравственное воспитание, развитие интеллектуальных способностей и творческого мышления обучающихся.Специфика курса состоит в неразрывной связи о другими школьными предметами: русским языком, литературным чтением, окружающими миром, ИЗО, музыкой и технологией.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Изобразительное искусство

    Изобразительное искусство

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. В основе учебника - содержательные принципы и темы, отражённые в рабочей программе "Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б. М. Неменского. 1-4 классы".
    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", "украшения" и "постройки", научится работать красками, мелками и другими художественными материалами. По каждой теме в учебнике даётся система художественно-творческих заданий для учащихся. В конце учебника - методические рекомендации для учителей и родителей.

    Технология

    Роговцева Н. И., Шипилова Н. В. и др.

    Технология 1-4 класс
    Технология

    Технология

    Учебник разработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
    Учащиеся знакомятся с особенностями технологического процесса в прошлом и настоящем России, логикой развития культуры труда, различными профессиями, связанными с деятельностью человека на земле, в воде, воздухе и в информационном пространстве.
    Дети изучают свойства природных материалов и материалов, являющихся результатом труда человека, осваивают навыки работы с ручными инструментами и современными компьютерными видами техники.
    Особенность учебника "Технология" - наличие материала, позволяющего формировать навык проектной деятельности у учащихся.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Физическая культура.

    Физическая культура

    Учебник написан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и Примерной программы по предмету "Физическая культура" для начальной школы.
    Учебник на основе многочисленных иллюстраций и доступного текста знакомит учащихся начальных классов с азами физической культуры, здорового образа жизни, основными упражнениями, входящими в школьную программу из разных видов спорта (лёгкая атлетика, гимнастика, спортивные игры, лыжные гонки, плавание).
    В учебнике представлены комплексы упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, для формирования правильной осанки и профилактики нарушений зрения. Усилению мотивации к занятиям физической культурой, а также своеобразным проектом служат игра "Проверь себя" и тесты для оценки своей физической подготовленности.
     
    Система  развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Русский язык

    Русский язык

    Учебники отличают системный подход к изучению русского языка; высокий уровень научности при сохранении необходимого уровня доступности; стилевое и жанровое разнообразие текстов; сочетание серьезности содержания с занимательностью формы.

    Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту и Примерной основной образовательной программе начального общего образования.
     

    Система  развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова.  Литературное чтение

    Литературное чтение

    Содержание учебника направлено на воспитание эстетически развитого читателя. На основе различных видов текстов формируются способы смыслового чтения и универсальные учебные действия, создаются условия для проектирования и исследовательской деятельности младших школьников, в рамках которой обучающиеся самостоятельно открывают литературоведческие понятия и создают собственные высказывания.
    Особенности учебника - системно-деятельностный подход, коммуникативная направленность, подача материала в заданной форме.
    Допущено Министерством просвещения Российской Федерации.
     
    Система  развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Система  развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова. Математика

    Математика

    Содержание учебников выстроено с учетом требований к образовательным результатам изучения математики в начальной школе – личностным, метапредметным и предметным. В основу учебника положена оригинальная методика обучения математике, основанная на организации деятельности самого ребенка. Эта методика позволяет сформировать у учащихся устойчивый интерес к предмету. Автор предлагает новый подход не только к логике построения курса математики, но и оригинальную и очень эффективную методику введения понятия многозначного числа и действий с ним. Учебник носит рефлективный характер, позволяя ученику и родителям, при желании, восстановить ход совместных рассуждений детей в классе. 
    Рекомендовано министерством образования и науки РФ.
     

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике