О школе
МБОУ "Средняя школа № 9"
Учредитель: муниципальное образование «Рославльский район» Смоленской области.
Функции и полномочия Учредителя в отношении Школы осуществляет Администрация муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области.
Ведомственный орган: Управление образования Администрации муниципального образования «Рославльский муниципальный округ» Смоленской области. www.roslobr.ru.
История школы
Школа открыта 01.09.1980г. на основании решения Рославльского городского совета народных депутатов за №341 от 03.09.1980г. как восьмилетняя школа № 9.
01.09.1982г.Постановлением Смоленского облисполкома №523 от 03.09.1982г. переименована в среднюю школу №9 г.Рославля Смоленской области.
14.12.1992г. Постановлением Главы администрации Рославльского района №1387 от 14.12.1992г. зарегистрирована как Рославльская муниципальная средняя (полная) общеобразовательная школа № 9.
17.03.1998г. Постановлением Главы муниципального образования «Рославльский район» №211 от 17.03.1998г. школа переименована в муниципальное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа № 9».
26.08.2011г. Постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области №1786 от 26.08.2011г. переименована в муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя (полная) общеобразовательная школа № 9».
25.12.2014г. Постановлением Администрации муниципального образования «Рославльский район» Смоленской области №3191 от 25.12.2014г. переименована в муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 9».
Образование и формы обучения
Программа развития
Программа развития является стратегическим документом, определяющим пути
и основные направления развития школы на период до 2028года в логике современной
государственной образовательной политики и с учетом потенциала саморазвития
образовательного учреждения.
Методологической основой разработки программы является теория социально-педагогического проектирования основных направлений развития, которая позволяет рассматривать школу как субъект и целостный организм в развивающейся и постоянно изменяющейся среде.
Ключевой идеей программы является идея развития.
Программа исходит из необходимости сохранения ценностно-смыслового ядра развития школы с корректировкой содержательного и целевого блоков с учетом требований компе-тентностного подхода и современной социокультурной ситуации.
В программе развития отражены приоритеты региональной образовательной политики, что учтено при проектировании содержания программы через:
- соблюдение принципов гуманизации образования;
- учет потребностей государственных и общественных организаций, научных,
- культурных, образовательных учреждений в развитии человеческих ресурсов;
- обеспечение условий для интеграции образовательного учреждения в российскую
и общеевропейскую образовательные системы;
- учет ожиданий различных социальных групп населения;
- создание условий, стимулирующих рост личностных достижений обучающихся.